• Mike х
    А был ли там человек???🤣😂🤣😂🤣😂🤣Почему так трудно...
  • ВАРЯГ РУС
    Плоская Земля
  • F I
    у некоторых в карманах и кошельках 😀😀😀Крупнейшая черная...

Космические скитальцы: открытие одинокой планеты массой в 10 земных

В безбрежных просторах Вселенной обитают потерянные миры – планеты-изгои, не связанные с какой-либо звездной системой. Эти космические скитальцы, называемые блуждающими, или одинокими планетами, представляют собой загадку, которую астрономы стремятся разгадать.

И недавно телескоп NASA под названием Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS) совершил поистине революционное открытие – он обнаружил первую в своей истории одинокую планету.

Обнаружение одиноких планет – задача не из легких, ведь они холодны, малы и практически сливаются с темным фоном космоса. Однако у астрономов есть секретное оружие – техника, называемая микролинзированием. Суть ее заключается в том, что, когда планета проходит перед далекой звездой, ее гравитация искривляет пространство-время, подобно линзе, и свет звезды слегка усиливается. Именно это и произошло в случае с открытием TESS.