На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Коварная иллюзия выбора

Иллюзия выбора часто используется в рекламе и маркетинге, чтобы дать людям почувствовать, что они контролируют свои решения о покупке.

В действительности иллюзия выбора - это ложное чувство контроля, которое легко может привести к неоптимальному принятию решений.

История иллюзии выбора

Иллюзия выбора - это относительно новая концепция.

Впервые на этот термин намекнул американский философ и психолог Уильям Джеймс в своей лекции "Воля к вере", изначально опубликованной в 1896 году.

В эссе Джеймс утверждает, что выбор может быть принудительным или предотвратимым, и что "любая дилемма, основанная на полной логической развязке, без возможности отказаться от выбора, является принудительным вариантом".

Читать полностью

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх