• Mike х
    А был ли там человек???🤣😂🤣😂🤣😂🤣Почему так трудно...
  • ВАРЯГ РУС
    Плоская Земля
  • F I
    у некоторых в карманах и кошельках 😀😀😀Крупнейшая черная...

Тайна астероида Камо’оалева: след древнего удара на Луне

В 2016 году астрономы открыли необычный астероид, получивший название Камо’оалева. Он обладает уникальной особенностью – делит с Землей околосолнечную орбиту, став своего рода “вторым спутником” нашей планеты.

Однако происхождение этого загадочного космического тела долгое время оставалось неясным. Новое исследование, проведенное учеными из Китая, пролило свет на эту тайну, связав Камо’оалева с древним астероидным ударом, который оставил след на поверхности Луны.

Астероид Камо’оалева был открыт в 2016 году группой астрономов из Гавайского университета. Его название происходит от гавайского слова, означающего “поворачивающийся вокруг Земли”. И действительно, этот астероид обладает необычной орбитой, напоминающей траекторию искусственного спутника. Его расстояние от Земли меняется от 38 до 100 радиусов Земли, что делает его едва заметным даже для современных телескопов.